04 Апреля 2024
В розничных компаниях активно интересуются ознакомительными турами на Мальдивы, несмотря на их высокую стоимость. Турагенты также выбирают поездки по малоизученным направлениям, а иногда и сами разрабатывают маршруты для изучения курортов.
«Любые рекламники на Мальдивы улетают сразу же, просто на ура», – говорит руководитель международных проектов «Слетать.ру» Любовь Воронина. Агентов даже не смущает достаточно приличная цена: такие туры стоят от 1300 до 1500 долларов в зависимости от туроператора, который их организует. По существу, прайс близок к стоимости тура.
«Продукт интересный, его выгодно продавать», – поясняет эксперт. Самим турагентам организовать такой тур сложно, несколько резортов можно посмотреть только в группе. Основная причина – дорогостоящие трансферы между островами».
Другая причина огромной популярности Мальдив у сотрудников турфирм – небольшая по сравнению с другими направлениями нагрузка на менеджера.
«В Турции, Египте или Таиланде участники группы осматривают от 10 до 15 отелей в день, по прибытии в гостиницу для ночевки у менеджера ноги отваливаются, голова пухнет от объема информации. А завтра с утра все начнется заново, – говорит руководитель турагентства «Тройка Тур» Дмитрий Чистяков. – А в рекламнике на Мальдивах правило: один день – один отель-резорт, максимум два. У менеджера еще останется время искупаться, расслабиться».
По данным опроса, проведенного в телеграм-канале для профессионалов турбизнеса «Крыша ТурДома B2B», в фам-трипы активно ездят 35% респондентов. 12% выбирают ознакомительные туры только по малоизученным, редким направлениям. В опросе приняли участие 219 специалистов.